23 сент. 2011 г.

Предательство

В последнее время холодно.
Сейчас спасает горячая чашка кофе и тёплое одеяло.
Я кстати ещё и заболела(( Температура 38,4,кашель и насморк.
Почему все стали такими циничными?!Все только думают о себе!Почему нельзя подумать о других,выслушать понять и попытаться помочь?
Поссорилась с подругой.А всё потому,что она тоже стала такой же.У нас всё общение сводилось к трём пунктам: -Вконтакте - Кино или Макдональдс - Ночевка(редко).
Вообщем поссорились в принципе по глупости.Но когда она написала что ей наплевать,я сразу же перестала отвечать ей на сообщения.А смысл?Читать оскорбления в мою сторону мне не очень хотелось.Раньше я понимала как много она значит для меня,а теперь понимаю как я для неё мало значу...а может и вообще не нужна ей.

"Я не обижаюсь на людей, я просто меняю своё мнение о них . Можно вытащить человека из грязи , но нельзя вытащить грязь из человека ."
Справа мои)

Ваша Ириша.



1 комментарий: